Экстренное предупреждение о ЧС на 04-05 ноября 2014 года
Экстренное предупреждение о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 04-05 ноября 2014г
(подготовлено на основании данных ФГБУ «Колымское УГМС»)
04-05 ноября 2014 года существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций до межмуниципального уровня на территории Хасынского, Тенькинского, Сусуманского, Ягоднинского, Среднеканского, в континентальной части Омсукчанского, Северо-Эвенского районов Магаданской области, связанных с повреждением (обрывом) линий электропередач и линий связи, нарушениями в работе всех видов транспорта, дорожно-коммунальных служб, образованием снежных заносов на дорогах, возникновением дорожно-транспортных аварий, нарушением автомобильного сообщения, возможной деформацией и обрушением слабоукрепленных конструкций (в т.ч. рекламных щитов), а так же обрушением снежных козырьков и сосулек, травматизмом и гибелью людей. Существует угроза схода снежных лавин и снежных масс. (Источник ЧС – сильный снег).
Справочно:
По информации ФГБУ «Колымское УГМС»: 04-05 ноября местами в Хасынском, Тенькинском, Сусуманском, Ягоднинском, Среднеканском, в континентальной части Омсукчанского и Северо-Эвенского районах ожидается сильный снег (6-19 мм за 12 часов и менее) .
Рекомендации Министерству дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области по реагированию на экстренное предупреждение:
- усилить контроль за состоянием автодорог;
- привести силы и средства в режим повышенной готовности, предоставлять данные о наличии сил и средств председателю КЧС.
Рекомендации руководителям муниципальных образований по реагированию на экстренное предупреждение:
- руководителям районов довести экстренное предупреждение до руководителей муниципальных образований поселений на территории районов;
- организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий, уточнить план действий по предупреждению ЧС;
- обеспечить проведение разъяснительной работы в СМИ и оповещение населения;
- максимально использовать потенциал комиссии по ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать контроль оперативной обстановки и своевременное доведение информации о возможности возникновения угрозы населенным пунктам и объектам экономики;
- во взаимодействии с дорожными предприятиями и силами муниципальных образований организовать установку предупреждающих знаков и ограждающих аншлагов в лавиноопасных местах;
обеспечить контроль готовности:
- аварийных бригад к реагированию на аварии на объектах жизнеобеспечения и системах энергоснабжения;
- коммунальных и дорожных служб к обеспечению нормального функционирования дорожного сообщения;
- спасательных служб;
- определить ответственных на опасных участках дорог, телефоны и расчеты предоставлять председателю КЧС.