Экстренное предупреждение о ЧС на 10 мая 2015 года
Экстренное предупреждение о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 10 мая 2015 года
(подготовлено на основании данных ФГБУ «Колымское УГМС»)
10 мая 2015 года существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций до межмуниципального уровня местами в Хасынском, Тенькинском, Сусуманском, Ягоднинском, Среднеканском городского округа , в континентальной части Омсукчанского и Северо-Эвенского района Магаданской области, связанных с повреждением (обрывом) линий электропередач и линий связи, нарушениями в работе всех видов транспорта, образованием снежных заносов на дорогах, возникновением дорожно-транспортных аварий, нарушением автомобильного сообщения, возможной деформацией и обрушением слабоукрепленных конструкций (в т.ч. рекламных щитов), а так же обрушением снежных козырьков и сосулек, травматизмом и гибелью людей. (Источник ЧС – ветер до 15м/сек, мокрый снег, метель).
Справочно:
По информации ФГБУ «Колымское УГМС» ожидается:
10 мая местами в Хасынском, Тенькинском, Сусуманском, Ягоднинском, Среднеканском городского округа, в континентальной части Омсукчанского и Северо-Эвенского района ожидается усиление восточного ветра до 15м/сек, мокрый снег, метель
Рекомендации Министерству дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области по реагированию на экстренное предупреждение:
- усилить контроль за состоянием автодорог;
- привести силы и средства в режим повышенной готовности, предоставлять данные о наличии сил и средств председателю КЧС.
Рекомендации руководителям муниципальных образований по реагированию на экстренное предупреждение:
- руководителям районов довести экстренное предупреждение до руководителей муниципальных образований поселений на территории районов;
- организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий, уточнить план действий по предупреждению ЧС;
- обеспечить проведение разъяснительной работы в СМИ и оповещение населения;
- максимально использовать потенциал комиссии по ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать контроль оперативной обстановки и своевременное доведение информации о возможности возникновения угрозы населенным пунктам и объектам экономики;
- во взаимодействии с дорожными предприятиями и силами муниципальных образований организовать установку предупреждающих знаков и ограждающих аншлагов в лавиноопасных местах;
обеспечить контроль готовности:
- аварийных бригад к реагированию на аварии на объектах жизнеобеспечения и системах энергоснабжения;
- коммунальных и дорожных служб к обеспечению нормального функционирования дорожного сообщения;