Экстренное предупреждение о ЧС на 06-08 февраля 2014 года
Экстренное предупреждение о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 06-08 февраля 2014г
(подготовлено на основании данных ФГБУ «Колымское УГМС»)
06-08 февраля 2014 года существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций до межмуниципального уровня на территории г. Магадана, Ольского, Омсукчанского, Северо-Эвенского, Сусуманского, Среднеканского, Тенькинского, Хасынского, Ягоднинского районов Магаданской области, связанных с повреждением (обрывом) линий электропередач и линий связи, нарушениями в работе всех видов транспорта, дорожно-коммунальных служб, образованием снежных заносов на дорогах, возникновением дорожно-транспортных аварий, нарушением автомобильного сообщения, возможной деформацией и обрушением слабоукрепленных конструкций (в т.ч. рекламных щитов), а так же обрушением снежных козырьков и сосулек, травматизмом и гибелью людей. Существует угроза схода снежных лавин и снежных масс, деформации и частичного разрушения ледового поля припая Охотского моря. (Источник ЧС – комплекс неблагоприятных метеорологических явлений).
Справочно:
По информации ФГБУ «Колымское УГМС»: 06-08 февраля 2014г ожидается: в г. Магадане ветер до 21 м/с, снег, метель; в Ольском, побережье Северо-Эвенского и Омсукчанского районов – ветер до 24 м/с, сильный снег, метель; в Хасынском, Тенькинском, Сусуманском, Ягоднинском, Среднеканском, Омсукчанском, Северо-Эвенском районах усиление ветра до 17 м/с, снег, метель, на перевалах ветер до 19 м/с с метелью .
Рекомендации руководителям муниципальных образований, по реагированию на экстренное предупреждение:
- руководителям районов довести экстренное предупреждение до руководителей муниципальных образований поселений на территории районов;
- организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий, уточнить план действий по предупреждению ЧС;
- обеспечить проведение разъяснительной работы в СМИ и оповещение населения;
- максимально использовать потенциал комиссии по ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- организовать контроль оперативной обстановки и своевременное доведение информации о возможности возникновения угрозы населенным пунктам и объектам экономики;
- во взаимодействии с дорожными предприятиями и силами муниципальных образований организовать установку предупреждающих знаков и ограждающих аншлагов в лавиноопасных местах;
обеспечить контроль готовности сил и средств к выполнению задач по предотвращению ЧС:
- аварийных бригад к реагированию на аварии на объектах жизнеобеспечения и системах энергоснабжения;
- коммунальных и дорожных служб к обеспечению нормального функционирования дорожного сообщения;
- спасательных служб.