Автовышка (АГП) Socage TP-318 на базе автомобиля ГАЗ-C42А43
Характеристики автомобиля | |
Базовое шасси | С42А43 |
Колесная формула автомобиля | 4х4 |
Длина автомобиля , мм | 7450 |
Ширина автомобиля, мм | 2500 |
Высота автомобиля ,мм | 3600 |
Снаряженная масса, кг | 6200 |
Грузоподъемность шасси, кг | 2700 |
Полная масса, кг | 6850 |
Тормозная система | Пневматическая |
Электрическая система и оборудование | Однопроводная, 12В, отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом автомобиля, две необслуживаемые аккумуляторные батареи 6СТ-110 |
Системы и устройства безопасности а/м, ремни, огнетушители и др. оборудование | Трехточечные ремни безопасности для водителя и крайних пассажиров в кабине. Поясные ремни для средних пассажиров кабины |
двигатель ЯМЗ-53443 | дизельный, 4-тактный, рядный, с воспламенением от сжатия, Euro-5 |
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 4,43 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 110 (150) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 109,5 (148,5) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 490 (50) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1200-2100 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 197 (145) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 700 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 941 / 715 / 976 |
Масса двигателя, кг | 480 |
Базовая комплектация:
Подрессоренное сидение водителя с подлокотником
Предпусковой подогреватель двигателя
Дополнительный отопитель салона
Технические характеристики АГП | |
Подъемник | Socage ТR-318 |
Тип подъемника | Гидравлический, Телескопический |
Стреловое оборудование | Телескопическая четырехгранная двухсекционная стрела коробчатого типа |
Рабочая высота подъема, м | 18,0 |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг | 10,0 / 300 13,5 / 80 |
Угол поворота, град. | 360 |
Габаритные размеры люльки, м - длина - ширина - глубина | 1,4 0,7 1,1 |
Материал изготовления люльки | Алюминий |
Тип люльки | Складная |
Изоляция люльки, Вольт | 2000 |
Тип изоляции люльки | Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Антикоррозийная обработка надрамника | Дробеструйная обработка |
Настил платформы | Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления | Внутри стрелы |
Размещение цилиндра выдвижения | Над стрелой |
Транспортное положение люльки | Над кабиной |
Тип крепления корзины к стреле | Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более | ±65 |
Угол наклона корзины, град | 90 |
Время подъема корзины на рабочую высоту, с | 100 |
Скорость выдвижения секций, м/с | 0,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин | 0,83 |
Количество пультов управления подъемником, шт. | 2 |
Размещение пультов управления: | -на колонне АГП -в люльке |
Пульт управления опорами | Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы. |
Тип аварийного насоса: - Ручной | Стандартная комплектация |
Табло на пульте управления в -на колонне АГП -в люльке | Электронное с LED дисплеем Электронное с LED дисплеем |
Информация на дисплее: |
|
Система безопасности АГП: - Гидравлическая - Электронная | В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях. Состоит из следующих подсистем:
|
Опорная рама под АГП | Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента). |
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси | Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Прочее оборудование |
|
Лестница на платформу | Выдвижная |
Рабочее давление в гидросистеме, бар | 210 |
Срок службы подъемника, лет, не менее | 10 |
Температурные диапазоны работы АГП | От -40 до +40 градусов Цельсия |
Гарантия на АГП Гарантия на шасси | 1 год или 1000 м\ч. 2 года или 100 000 км пробега. |